
Ранее в этом месяце в отчете от Android Police сообщалось, что Google планировала запустить круглосуточную службу поддержки под названием «Android Silver». Сегодня TheInformation сообщает о дополнительных деталях разрабатываемой услуги и утверждает, что она выйдет далеко за рамки простого предложения поддержки для клиентов, купивших устройство Android. Согласно отчету, Google потратит до 1 миллиарда долларов на продвижение устройств под брендом «Android Silver», продаваемых через своих обычных OEM-партнеров, которые будут поставляться с доступом к различным бонусам. Google планирует сделать это с помощью внутримагазинной рекламы и обучения торгового персонала, но также, по всей видимости, потребует, чтобы устройства Silver позволяли пользователям удалять сторонние приложения и/или ограничивать количество предустановленных сторонних приложений.
Также сообщается, что Google планирует помогать OEM-производителям интегрировать новые аппаратные функции, такие как водонепроницаемость и распознавание голоса, через программу Android Silver, и изначально будет работать с партнерами LG и Motorola, в отличие от более крупных игроков, таких как Samsung и HTC, которые уже предлагают множество аналогичных функций через свои собственные программы.
Это очень похоже на то, что Google планирует вывести свою программу Google Play Edition, в рамках которой компания продает стоковые версии устройств Android от партнеров через свой веб-сайт, на совершенно новый уровень, включающий крупные инвестиции в розничную торговлю и новые стимулы для потребителей.
Согласно отчету, ожидается, что программа Android Silver будет запущена в США, Германии и Японии к следующему году.