Google известен своей способностью сканировать интернет и находить информацию, однако результаты мобильного поиска не всегда были самыми удобными при поиске отеля или ресторана. Конечно, он находит информацию довольно быстро, но являются ли эти места подходящими по вашему вкусу или, что еще лучше, по вашему бюджету? Однако сегодня компания выпустила обновление для своего мобильного поискового приложения, которое вводит набор фильтров, аналогичных предлагаемым Yelp — похоже, что покупка Zagat находит свое применение. Теперь пользователи могут нажать на значок микрофона на экране своего устройства и задать конкретный вопрос, например: «Где самая лучшая мексиканская еда в центре Лос-Анджелеса?» Если вам нужно место для ночлега, вы также можете сузить поиск по цене, рейтингу или часам работы. В настоящее время обновление доступно только в США, но Google намекает, что работает над внедрением этой функции в других регионах.
(через Google)
