Android впервые обогнал iOS по мобильному рекламному трафику, но iOS по-прежнему лидирует по доходам от рекламы

Согласно отчету от поставщика мобильных рекламных сетей Opera Mediaworks (через ComputerWorld), устройства Android впервые превзошли iPhone и iPad по объему рекламного трафика в первом квартале 2014 года. Данные показывают, что на устройства Android, включая как телефоны, так и планшеты, пришлось 42,8 процента мобильных рекламных показов, в то время как на устройства iOS — чуть менее 38,2 процента.

Устройства iOS, однако, по-прежнему лидировали по доходам, получая 52 процента рекламной выручки. Доля устройств Android выросла до 33,5 процента от общего дохода, по сравнению с 27 процентами годом ранее. Что касается местоположения, Соединенные Штаты по-прежнему генерируют наибольший объем мобильного рекламного трафика — 50,6 процента. Страны Азиатско-Тихоокеанского региона заняли второе место с 23 процентами, а европейские страны — третье с 13 процентами.

Очевидно, что огромный объем устройств Android помог операционной системе Google занять первое место по объему рекламного трафика. IDC сообщила, что смартфоны Android составили 78% всех отгруженных смартфонов, по сравнению с 17,6% для iPhone. Тот факт, что iOS лидирует по доходам, тем не менее, по-прежнему показывает, что iOS является более привлекательной операционной системой для разработчиков и рекламодателей. Пока что.