
Согласно сообщению Bloomberg, HTC недавно наняла Пола Голдена. Если вы не слышали о Голдене, то, вероятно, знакомы с брендом Samsung Galaxy, который он помог создать, будучи директором по маркетингу в Samsung.
Bloomberg отмечает, что «два человека, знакомых с ситуацией», утверждают, что Голден был недавно нанят в HTC в качестве консультанта по контракту. Голден работает советником и подчиняется председателю HTC Шер Вонг. На данный момент долгосрочных планов трудоустройства Голдена нет, но его трехмесячная должность по контракту определенно может оказаться выгодной для HTC.
Пол Голден работал в Samsung с 2008 по 2012 год, и, как упоминалось выше, в его профиле LinkedIn указано, что он «создал и запустил чрезвычайно успешный бренд Galaxy для Samsung». HTC определенно нужен маркетинговый гений на передовой, чтобы помочь им общаться с потребителями. Даже после запуска HTC One (M8) продажи по-прежнему снижаются, и компания теряет позиции.
Как было упомянуто Bloomberg:
Наем Голдена HTC происходит на фоне трех кварталов подряд операционных убытков и продолжающегося снижения продаж и доли рынка. Компания из Таоюаня, Тайвань, в прошлом месяце представила свой смартфон One M8 и наняла актера Гэри Олдмана для участия в телевизионных рекламных роликах, продвигающих продукт, при этом Вонг пообещала улучшить продажи за счет более эффективного маркетинга.
«Нам просто нужно хорошо общаться с нашими клиентами», — сказала Вонг в интервью в штаб-квартире HTC в Тайбэе 8 апреля. — «Я верю, что если мы сможем лучше общаться, мы добьемся лучших результатов».
Будем надеяться, что Голден сможет помочь HTC научиться лучше общаться. Нет сомнений, что HTC способна конкурировать, но в последнее время они справляются не лучшим образом. Пол Голден может быть именно тем, что нужно HTC, чтобы изменить ситуацию к лучшему, пока не стало слишком поздно.
