HTC хочет захватить рынок селфи, нацелившись на зеркальные камеры будущими устройствами

Будущие планы HTC в области обработки изображений вращаются вокруг рынка селфи и появления оптического зума в смартфонах, по словам эксперта компании по камерам Саймона Уайтхорна. В интервью Vodaphone (через Android Central) Уайтхорн затронул различные темы, включая свои мысли о 4K в смартфонах, будущие применения оптического зума и важность фронтальной камеры в попытке компании закрепиться на «рынке селфи».

Что касается съемки в 4K, Уайтхорн считает, что это хороший стандарт, к которому стоит стремиться, но технология пока не совсем готова:

Мы могли бы быть готовы к 4K уже сейчас. Но мы ждем, пока 4K действительно сможет вписаться в жизнь людей, и чтобы убедиться, что это решение имеет смысл.

Если посмотреть на качество 4K, это на самом деле всего около 8 мегапикселей. Это довольно хороший уровень, на котором стоит держаться, потому что мы не уверены, какую выгоду вы получите сверх этого. Такой порядок величин — это то, где мы будем очень рады быть в будущем, если сможем сохранить модель с большими пикселями.

HTC One M8 сохраняет тот же 4-мегапиксельный сенсор, который был у прошлогоднего One M7, что означает, что он не может снимать в разрешении 4K. Различные другие устройства уже способны снимать фото и видео в 4K, хотя польза от 4K-фото и видео на смартфоне на данный момент незначительна.

Затем Уайтхорн переходит к обсуждению неизбежного падения зеркальных камер как доминирующих устройств по качеству изображения, делая расплывчатые заявления о сроке от 18 до 24 месяцев, когда «барьер объектива будет преодолен»:

Есть граница, которую все хотят, чтобы мы преодолели. Поскольку смартфоны стали основной камерой для людей, мы ожидаем от них большего. Вот почему мы так много инвестировали в камеру – потому что камеры смартфонов делают большинство наших снимков сейчас. Мы уже превосходим многие компактные цифровые камеры типа «наведи и снимай», но мы хотим приблизиться к производительности обычных камер. Каждое поколение наших камер, кажется, сокращает этот разрыв.

Уайтхорн также заявляет, что «оптический зум в смартфоне для HTC совсем не за горами». Он, кажется, верит, что оптический зум — это единственное преимущество, которое зеркальные камеры и другие специализированные камеры имеют перед их смартфонными аналогами – что не соответствует действительности. Трудно представить мир, где смартфон за 600 долларов может сравниться по качеству изображения с камерой за 2000 долларов с профессиональными объективами, как из-за экономики, так и из-за физики. Уайтхорн, однако, оптимистичен, так что, возможно, надежда есть!

Наконец, HTC собирается захватить «рынок селфи». One M8 на самом деле оснащен отличной фронтальной камерой, так что идея не совсем нелепа.

HTC хочет захватить рынок селфи. Вы увидите гораздо больше инвестиций в эту область. На некоторых рынках 90% сделанных снимков – это селфи. … Я бы предпочел оптимизировать каждую камеру для ее роли и подходить к ним с одинаковым интеллектуальным процессом. Селфи – это очень специфическая среда для съемки.

Только время покажет, окупятся ли усилия HTC на рынке селфи, хотя приятно видеть, как HTC тратит деньги на развитие тех аспектов смартфонов, в которых другие производители не так заинтересованы.