[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=L0bwRRxfuIk]
Сегодня Samsung опубликовала серию рекламных роликов для своих новых планшетов Galaxy Pro и в них продолжает тему прямого высмеивания Apple. На этот раз целью стал iPad Air. В одном из рекламных роликов под названием «Multi User» (выше) Samsung подчеркивает возможность создания нескольких учетных записей пользователей на планшете Galaxy Pro, функцию, которую очень часто запрашивали пользователи iOS, и которая, как отмечает Samsung, до сих пор недоступна на iPad.
Другой рекламный ролик, озаглавленный «Pixel Density» (ниже), затрагивает Retina-дисплей iPad, утверждая, что планшет Galaxy Pro имеет более качественный дисплей благодаря более высокой плотности пикселей. Планшет Samsung Tab Pro 10.1 2014 года имеет разрешение 2560 x 1600 с плотностью пикселей 299 по сравнению с дисплеем iPad 2048 x 1536, 264 ppi.
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=mdoctWh7X_0]
Samsung также опубликовала сегодня еще два рекламных ролика (ниже): один из них затрагивает неспособность iPad работать в многозадачном режиме с двумя открытыми приложениями одновременно. В этом ролике подчеркивается функция Multi Window от Samsung, которая позволяет пользователям одновременно использовать два приложения в режиме разделенного экрана. Другой ролик, опубликованный сегодня Samsung, нападает на Amazon Kindle и его недостаток приложений.
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=PMy5E32ALoA]
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=GaSKtjLLReo]
Это не первый раз, когда Samsung напрямую атакует Apple в своих рекламных кампаниях для смартфонов и планшетов. Прямая атака на iPhone, iPad и Apple в рекламе стала стандартом для Samsung уже пару лет, с тех пор как реклама «Кто будет стоять в очереди за iPhone?» получила внимание СМИ в 2011 году. Apple, безусловно, это заметила. Ранее на этой неделе мы ознакомились с документами, обнародованными в последнем патентном разбирательстве между Samsung и Apple, которые показывают, что руководитель отдела маркетинга Apple был обеспокоен успехом кампаний Samsung.