Android демонстрирует значительный рост за последние три месяца, во главе с успехом Moto G и LG G2

Kantar Worldpanel опубликовал свой последний отчет о доле рынка смартфонов за последние три месяца. Доля Android значительно выросла по сравнению с прошлым годом, при этом Kantar особо выделяет два устройства, внесшие вклад в этот рост: Moto G и LG G2.

В США, по данным Kantar, доля продаж ОС для смартфонов Android составляет 55%, что выше 51,1% в феврале 2013 года, прирост составил 3,9 процентных пункта. Это выгодно отличается от показателей iOS, доля которой сократилась на 4,9 пункта по сравнению с прошлым годом до 38,7%. Кстати, Windows Phone была единственной другой платформой, выросшей в США, увеличившись с 4,1% в 2013 году до 5,3%.

LG является самым быстрорастущим производителем Android, теперь занимая более 8 процентов рынка и став третьим по величине производителем по объему продаж. После опоры на продажи своих смартфонов среднего ценового сегмента Optimus, Kantar теперь утверждает, что большая часть рыночной доли LG приходится на G2.

Суннебо комментирует: «LG G2 знаменует собой значительное изменение направления для LG, теперь компания явно нацелена на верхний сегмент рынка. Данные по рекомендациям клиентов за последние три месяца показывают, что LG G2 имеет самый высокий рейтинг среди всех новых телефонов — 9,2 из 10, за ним следуют iPhone 5S с 9,1 и Samsung Galaxy Note III с 9,0. Поддержка пользователей чрезвычайно важна в мобильной сфере, и это отличная новость, которая поможет LG сохранить свой темп. Продавать телефоны — одно дело, а добиться того, чтобы ваши покупатели помогали вам продавать еще больше — совсем другое».

В индексе EU5 (Великобритания, Германия, Франция, Италия и Испания) ситуация аналогична. Доля Android достигла 68,9% (увеличение на 2,1 процентных пункта в годовом исчислении), тогда как iOS снизилась на 2,1 пункта, заняв 19% рынка в феврале 2014 года. Как и в США, Windows показала хорошие результаты — увеличившись с 6,3% до 9,7%.

Kantar особо отмечает успех Moto G в Соединенном Королевстве.

Доминик Суннебо, директор по стратегическим исследованиям Kantar Worldpanel ComTech, комментирует: «Motorola нигде не присутствовала в Европе до запуска Moto G в ноябре прошлого года, но новая модель с тех пор увеличила долю производителя до 6% британских продаж. Это подчеркивает скорость, с которой качественный бюджетный телефон может нарушить равновесие на рынке. Та же картина наблюдается во Франции с Wiko, которая имеет 8,3% доли, и Xiaomi в Китае с 18,5%».