В сообщении в официальном блоге Gmail Google только что представила новый дизайн для вкладки «Промоакции» в веб-интерфейсе Gmail. Вкладка «Промоакции» была впервые представлена в прошлом году, когда Google перешла на категорийный дизайн с вкладками. В настоящее время раздел «Промоакции» выглядит так же, как и другие категории в Gmail, но с этим изменением дизайн переключится со спискового на сеточный. Вместо простых строк темы, сеточный вид будет подтягивать изображения из электронных писем и упростит понимание того, что именно рекламирует сообщение. Сеточный вид также упрощает прокрутку большого количества сообщений благодаря внедрению бесконечной прокрутки.
В рекламных письмах много изображений, от фотографий модных новых туфель до снимков того скалодрома, который вы давно хотели попробовать. Но сейчас эти изображения скрыты внутри ваших сообщений — и полагаясь только на строки темы, бывает трудно быстро выбрать те сделки и предложения, которые интересуют вас больше всего. Чтобы помочь вам быстрее найти то, что вы ищете, вы можете зарегистрироваться для участия в новом полевом испытании Gmail, которое позволит вам просматривать вкладку «Промоакции» в более визуальном формате.
Чтобы записаться на сеточный просмотр, перейдите на g.co/gmailfieldtrial, и если вы будете выбраны, у вас будет возможность с легкостью переключаться между сеточным и списковым видами.
