Google Кошелек добавляет функцию «Заказы» для отслеживания онлайн-покупок с использованием квитанций из Gmail

Google объявила сегодня в своем блоге Google Commerce о том, что она запускает обновление для мобильных приложений Google Кошелек, которое включает новую функцию «Заказы» для отслеживания онлайн-покупок. Google заявляет, что эта функция позволит вам быть в курсе ваших онлайн-заказов (включая прошлые покупки), а также получать уведомления об изменениях статуса доставки. Как Google узнает, что вы купили? Чтобы отслеживать ваши недавние онлайн-заказы, функция извлекает квитанции из вашего аккаунта Gmail:

После того как вы активируете «Заказы» в Google Кошельке, вы сможете видеть любые квитанции, отправленные на ваш Gmail, прямо в приложении Google Кошелек. Мы также сотрудничали с основными службами доставки посылок в США, чтобы при обновлении статуса вашего заказа вы получали уведомление об этом через Кошелек. Так что, будь ваш заказ отправлен, в пути на доставку или задержан, вы всегда будете знать его статус.

Приложение также включает «заказанные вами товары, контактную информацию продавца и данные о доставке в приложении» для ваших покупок и ссылки для быстрого контакта с продавцами.

Google сообщила, что функция запускается для Android и iOS пользователей в США на этой неделе. Вы можете активировать «Заказы», нажав «Активировать» в разделе «Отслеживать ваши заказы» или нажав «Заказы» в главном меню приложения.