Покупатели устройств Samsung в розничных магазинах Samsung вскоре получат персонализированный опыт, основанный на их профессии, увлечениях и других характеристиках, как стало известно 9to5Google.
Это включает контекстную предустановку сторонних приложений в точке покупки. Например, банковские, финансовые и табличные приложения будут ориентированы на людей, работающих в корпорациях или на самозанятых бизнесменов. Аналогично, студенты высших учебных заведений получат предустановленные офисные пакеты и приложения для ведения заметок. Казуальные игры также входят в список возможных приложений, особенно предназначенных для удовлетворения потрежения молодых покупателей.
Точный процесс, по которому представители Samsung будут выбирать контекстно релевантные наборы для конкретного клиента, не ясен. Один источник сообщил, что план «относительно прост», поэтому любая форма скрытого психологического тестирования исключена. Скорее всего, продавец просто спросит клиента об его интересах и выберет набор на основе этого.
В настоящее время Samsung находится в процессе завершения сделок со сторонними разработчиками, чьи приложения будут включены в наборы. Интересно, что большинство разработчиков не получают прямую оплату за участие в этой схеме. Большая часть предустановленных приложений будет действовать как ограниченные пробные версии, предоставляя пользователям три месяца неограниченного использования. Разработчики будут зарабатывать на пользователях, если те решат приобрести приложения по окончании пробного периода.
Samsung надеется, что эта «персонализированная акция» привлечет больше людей в ее розничные магазины, где она сможет продемонстрировать весь ассортимент своих умных устройств. Эта новая — хотя и немного странная — идея будет внедрена в розничных магазинах Samsung летом.
