
Google сегодня объявила в своем блоге DoubleClick, что она приобрела spider.io, компанию, которая разрабатывает технологии для борьбы с онлайн-мошенничеством, связанным с рекламой. Отметив, что она также инвестирует в разработку собственных технологий для борьбы с мошенничеством, Google заявила, что сначала внедрит технологию spider.io в свои продукты для видео- и медийной рекламы, чтобы помочь выявлять мошенническую деятельность:
Нашим непосредственным приоритетом является включение их технологии обнаружения мошенничества в наши продукты для видео- и медийной рекламы, где они дополнят наши существующие усилия.
Google добавляет, что долгосрочная цель приобретенной технологии — предоставить рекламодателям и издателям более точные методы измерения результатов кампании. «Кроме того, включив опыт spider.io в борьбе с мошенничеством в наши продукты, мы сможем масштабировать наши усилия по искоренению злоумышленников и улучшить всю цифровую экосистему».
Более подробная информация в блоге DoubleClick для рекламодателей здесь.