Virgin Atlantic тестирует Google Glass в аэропорту Хитроу для идентификации и помощи пассажирам

Поскольку Google Glass наконец-то доступны практически любому, кто готов зарегистрироваться и выложить 1500 долларов за покупку, мы видим, как все больше и больше профессионалов используют этот носимый компьютер, освобождающий руки, для повышения эффективности повседневных задач. Согласно сообщению TheDailyMail, последней компанией, начавшей испытания Glass, стала авиакомпания Virgin Atlantic в рамках теста в лондонском аэропорту Хитроу. Персонал лаунжа Upper Class авиакомпании Virgin, по-видимому, использует Glass для идентификации пассажиров, чтобы приветствовать их по имени и получать соответствующую информацию о поездке:

Консьерж-персонал Virgin Atlantic в лаунже Upper Class в лондонском Хитроу начал тестирование системы, в которой бортпроводницы узнают пассажиров с помощью Google Glass. Технология сможет идентифицировать клиента, просматривать его данные о рейсе и предпочтения, прежде чем показывать бортпроводнице информацию о его рейсе и многое другое… Затем технология немедленно начинает регистрацию пассажира и может информировать бортпроводницу о туристической информации, погоде и событиях в пункте назначения клиента… Этот персонализированный сервис также может сохранять предпочтения для будущих поездок.

Если шестинедельное испытание, запланированное Virgin Atlantic в Хитроу, окажется успешным, вполне вероятно, что в ближайшем будущем Glass появится и в других аэропортах.

Эта новость последовала за сообщениями о том, что другие специалисты также начинают тестировать Glass, включая Департамент полиции Нью-Йорка, в рамках испытаний, где офицеры патрулируют, используя Glass как инструмент борьбы с преступностью. Glass также используется в других профессиях, от врача во время операции до пожарных на работе.