Генеральный директор Motorola рассказал о возможности кастомизации размера экрана и смартфоне за $50 в недавнем интервью

Не секрет, что 2013 год был лучшим для Motorola за долгое время, компания даже претендовала на звание лучшего OEM года. Большая часть успеха компании связана с её генеральным директором, Деннисом Вудсайдом. Вудсайд уже попадал в заголовки благодаря своим комментариям, и совсем недавно он дал интервью Trusted Reviews, в ходе которого сделал очень интересные замечания относительно ценообразования телефонов, а также их кастомизации. Motorola уже произвела революцию в обеих этих категориях, выпустив Moto Maker и Moto X и Moto G за $179 (по данным Droid Life).

Во-первых, Вудсайд прокомментировал, что даже ценник в $179 за Moto G считается большой суммой денег во многих частях мира. Он добавил, что компания ищет способы ещё больше снизить цены на устройства.

«Во многих частях мира 179 долларов — это большая сумма, поэтому существует огромный рынок для ценовой категории менее 179 долларов. Мы рассмотрим это, и выполнение этого обещания по стоимости крайне важно. Я имею в виду, почему эти устройства не могут стоить 50 долларов? Нет причин, по которым это не может произойти, так что мы будем стремиться к этому».

Чтобы довести устройство до ценовой отметки в 50 долларов, потребуется значительное сокращение затрат. Однако важно отметить, что США, вероятно, не будут целевым рынком для этого устройства. Motorola, вероятно, будет ориентироваться на развивающиеся рынки, где 179 долларов считаются дорогой ценой для такого устройства. Хотя, учитывая, насколько хорошо был принят Moto G, его «младший брат» за 50 долларов всё ещё может быть интересен американскому потребителю.

Далее Вудсайд упомянул о дополнительных возможностях кастомизации для высококлассных устройств премиум-класса. Motorola уже многое сделала в области кастомизации с помощью Moto Maker, предлагая такие вещи, как больше вариантов цветов и деревянные задние панели. В своем интервью Trusted Reviews Вудсайд упомянул о возможности кастомизации таких параметров, как размер экрана и функциональность устройств.

«В сегменте более дорогих устройств мы активно развиваем кастомизацию. Сегодня у вас есть цвета и начальные варианты материалов, но нет возможности выбирать размер экрана и функциональность, а мы собираемся внедрить всё это в течение следующего года или около того».

Неясно, что именно Вудсайд имеет в виду под кастомизацией функциональности устройств, но, похоже, он ссылается на внутренние характеристики устройств, такие как оперативная память. Мы слышали слухи о телефонах, собираемых на заказ, и это, безусловно, похоже на категорию, которую Motorola стремится исследовать.

После успешного 2013 года очевидно, что Motorola не собирается сбавлять темп и многое запланировала на новый год. Будет интересно посмотреть, что компания совершит революцию в этом году.