Критики в отношении Google Glass, их будущего, конфиденциальности и, конечно, стоимости было предостаточно. В новой статье на Google+ от самого известного «стеклянщика» Роберта Скобла поднимается ряд вопросов, касающихся Glass и их потенциала быть как невероятно популярными, так и обреченными еще до своего старта. Скобл перечисляет ряд причин, по которым Glass могут быть как успешными, так и оказаться на полке великих продуктов Google, которые были представлены раньше своего времени.
Дело в том, что почти каждый, кто встречает человека в Glass, заинтересован в том, чтобы примерить их, делая каждого владельца Glass псевдоагентом по связям с общественностью Google. Как говорит Скобл: «Google гениален»:
Почти каждый хочет их попробовать. Google гениален. Они заставили нас заплатить 1500 долларов (плюс налог), чтобы быть их PR-агентом. Дошло до того, что даже я не хочу носить их повсюду. На одной конференции несколько человек в туалете захотели примерить их. Полагаю, я поделился своими Glass с 500-1000 человек
Возможно, самая большая причина, по которой Glass могут быть обречены в 2014 году, — это цена: 1500 долларов все еще дико дорого по сравнению с большинством флагманских смартфонов. Скобл предполагает, что даже при цене в 600 долларов Glass все равно будут обречены в 2014 году, потому что ожидания слишком высоки. Так что же предлагает Скобл среди 10 тщательно продуманных причин, которые он приводит в обоснование мрачных перспектив Glass? Чтобы Google сбросил ожидания:
Итак, что бы я сделал, будь я Google? Сбросить ожидания. Сказать: «Это действительно продукт для 2020 года, который мы будем создавать вместе с вами». Первый выпуск состоится в 2014 году, но, будем честны, если они будут стоить 600 долларов и выглядеть нелепо, они будут обречены — пока ожидания так высоки.
Если вы нынешний владелец Glass, или планируете приобрести их, как только появится возможность, или даже отдаленно заинтересованы в будущем носимых технологий, пост Скобла на Google+ определенно стоит прочитать.
