Генеральный директор Motorola Деннис Вудсайд говорит о Google и ожиданиях в новом интервью

Генеральный директор Motorola Деннис Вудсайд находится в непростом положении, пытаясь оправдать невероятные ожидания как компании, принадлежащей Google, при этом сохраняя имя Motorola в центре внимания. В интервью Fort Wayne Journal Gazette Вудсайд обсудил этот вопрос и многое другое.

На вопрос, почему Motorola не могла существовать как независимая компания, Вудсайд ответил, что Google предлагает Motorola поддержку, которой у нее не было до поглощения:

Google дает Motorola несколько вещей. Во-первых, это готовность к смелому долгосрочному видению, и это действительно вдохновляет нас на такое видение, а также дает нам капитал для осуществления перехода.

Также необходимо (верить в) долгосрочную ценность подключения каждого к высококачественным устройствам, которые могут получить доступ ко всем привычным нам сервисам. Только у Google есть такой долгосрочный образ мышления.

Хотя многие предполагали, что Motorola будет действовать как продолжение Google, Вудсайд говорит, что это не так:

Хотя Google является нашим акционером, Motorola будет работать независимо.

Наши (технологические) системы разделены. Это на самом деле накладывает на нас расходы. Нам бы очень хотелось использовать дата-центры Google и внутренние инструменты. Но поскольку Android — это платформа, доступная всем (производителям телефонов), если бы у нас был какой-либо ИТ-доступ, эта независимость могла бы быть нарушена. Мы получаем код для следующей версии Android одновременно со всеми остальными.

Иногда это расстраивает, потому что на самом деле хочется сделать больше.

На вопрос о самой большой проблеме при объединении двух компаний Вудсайд затронул именно эти ожидания:

Ожидания действительно высоки. Есть люди в Motorola, которые ожидают, что теперь, когда Google владеет нами, мы будем делать все вместе. Есть посторонние, которые ожидают совершенно иной стратегии в области программного или аппаратного обеспечения, потому что компании теперь вместе.

Еще одна проблема — внутренняя. Управление культурным сдвигом от компании, которая была ориентирована и управлялась инженерами, но не настолько ориентирована и управлялась потребителями, как мы хотим стать.

Остальная часть интервью касается того, кого Вудсайд считает своими главными ожиданиями, ожиданий потребителей от аппаратного обеспечения и многого другого.