Вы когда-нибудь задумывались, как Google Карты рассчитывают время до вашего пункта назначения?

Вы когда-нибудь задумывались, как Google рассчитывает те иногда вроде как/почти/возможно точные оценки расчетного времени прибытия (ETA) в Google Картах? Конечно, вы задумывались, я знаю, что я задумывался, и благодаря Quora и бывшему инженеру Google Мэтту Ларошу (через BGR), у нас есть некий ответ:

Как и в аналогичных продуктах, расчетное время прибытия (ETA) в Google Картах основано на множестве факторов, зависящих от данных, доступных в конкретной области. Эти факторы варьируются от официальных ограничений скорости и рекомендованных скоростей, вероятных скоростей, выведенных из типов дорог, исторических данных о средней скорости за определенные периоды времени (иногда просто средних, иногда в определенное время суток), фактического времени в пути от предыдущих пользователей и информации о дорожном движении в реальном времени. Они смешивают данные из всех доступных источников и выдают наилучшее возможное предсказание.

Большинство компаний, занимающихся информацией о дорожном движении в реальном времени, сравнивают свои прогнозы с фактическим временем в пути, чтобы настроить свои алгоритмы и источники данных. Вероятный результат этого заключается в том, что компании, имеющие доступ к лучшим данным об использовании (т.е. те, кто лучше всего может сравнивать свои прогнозы с реальностью, а это означает те, у кого больше всего пользователей), скорее всего, получат лучшие прогнозы в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Однако не стоит ожидать, что лучшие прогнозы будут точными в ближайшее время. Расчет ETA — это задача предсказания будущего, и дорожное движение, хотя и следует определенным закономерностям, по своей сути непредсказуемо. Даже если бы у вас были полные сведения о текущих дорожных условиях и известных изменениях (например, начало дорожных работ или окончание футбольного матча), ничто не может предсказать аварию или смену маршрута медленным грузовиком.

Итак, чтобы ответить на подвопрос в деталях вопроса: «Основано ли это на ограничениях скорости или на фактическом времени в пути предыдущих пользователей?» – ответ: «да». 🙂