
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=iMrZmSPpIRw&w=600&h=400]
Привлечение внимания клиентов в беспроводной индустрии в наши дни требует хитрых ходов и творческого ума. Что ж, Motorola сделала именно это с помощью совершенно новой интерактивной рекламы в январском номере журнала Wired.
По данным Mashable, реклама распространяется на четверть подписчиков Wired, или 153 940 человек увидят эту рекламу в метро Нью-Йорка и Чикаго, начиная со следующего четверга. Motorola сосредоточится на двух из трех крупнейших городов страны, стремясь поддержать свою обширную рекламную кампанию. Это уникальный маркетинговый ход для Motorola, и, как ожидается, он значительно увеличит их продажи в первом квартале 2014 года, превысив 500 000 единиц, проданных в третьем квартале 2013 года.
Возможность персонализации Moto X появляется в журнале WIRED в первой в мире интерактивной печатной рекламе. Избранные экземпляры январского номера журнала WIRED содержат особый сюрприз – самый первый интерактивный печатный опыт. Да, вы правильно прочитали. Вы можете начать разрабатывать свой Moto X прямо в журнале. Это реклама, такая же уникальная, как и вы, для телефона, который действительно ваш.
