(через Flickr)
Почти два года назад, с тех пор как AT&T отозвала свое предложение о покупке T-Mobile USA, конкурирующий оператор Sprint, по сообщениям, готовит собственное предложение о приобретении четвертого по величине оператора в США.
Об этом сообщает The Wall Street Journal, утверждая, что Sprint в настоящее время изучает возможные регуляторные проблемы, которые могут возникнуть, если третий по величине оператор США приобретет компанию, управляющую четвертым по величине оператором США.
Sprint еще не принял решение, следует ли продолжать подачу заявки. Движение вперед, несмотря на опасения регуляторов, было бы крайне рискованным. Любое стремление Sprint подать заявку может быть направлено на проверку реакции антимонопольных органов на сделку, и негативная реакция может положить конец этим усилиям.
Хотя Министерство юстиции отклонило предложение AT&T о покупке T-Mobile в 2011 году после годичных усилий, вполне возможно, что слияние Sprint/T-Mobile может быть одобрено, учитывая положение на рынке конкурирующих операторов AT&T и Verizon.
Как отмечает отчет WSJ, Verizon лидирует с 95 миллионами абонентов с постоплатой, а у AT&T 72 миллиона абонентов, однако такое приобретение оставило бы Sprint на далеком третьем месте всего с 53 миллионами постоплатных клиентов.
И Sprint, и Verizon доказали свою способность усиливать конкуренцию в отрасли, где так мало ключевых игроков. Sprint давно гордится своим предложением безлимитного трафика для клиентов, в то время как T-Mobile знаменито переосмыслила двухлетнюю модель обновления, предложив опции, вскоре перенятые конкурентами.
В отличие от предлагаемого слияния AT&T/T-Mobile два года назад, Sprint и T-Mobile используют разные технологии. Первая компания полагается на технологии CDMA, тогда как вторая построена на GSM.

