Генеральный директор Motorola Деннис Вудсайд обсуждает предстоящие «неразрушаемые» пластиковые телефоны и сравнивает Moto G с iPhone

У Motorola был довольно захватывающий 2013 год. В августе компания выпустила долгожданный, высоконастраиваемый, произведенный в Америке Moto X. Затем компания выпустила бюджетный Moto G, который получил высокие оценки от многих людей. В недавнем интервью AP генеральный директор Motorola Деннис Вудсайд рассказал о прошедшем годе компании, заглянул в будущее и объяснил, как изменилась компания после ее приобретения Google.

Когда его спросили, что, по его мнению, потребители больше всего хотят видеть в своих будущих смартфонах, Вудсайд ответил, что большой интерес представляет долговечность.

В: Какие ранние признаки вы видите того, чего люди будут хотеть от своих смартфонов?

О: Телефоны ломаются. Они стеклянные. Это, вероятно, изменится в ближайшие 24 месяца, поскольку пластик станет более распространенным и производимым.

Глава Motorola добавил, что голосовые операции — еще одна область интереса для компании, что мы видели на примере постоянно «слушающего» Moto X.

Вы будете говорить с телефоном, просить его что-то делать, и он будет отвечать и фактически выполнять то, что вы задумали, в отличие от того, когда вы читаете командную строку.

Наконец, относительно того, что компания исследует, Вудсайд сказал, что носимые устройства — это тоже интересная идея, и отметил, что никто пока не придумал идеального решения.

Носимые устройства, очевидно, представляют интерес. Никто пока не придумал по-настоящему убойного сценария использования, который бы определял, что это значит и как это работает.

Комментарии Вудсайда относительно долговечности, безусловно, интересны. Особенно тот факт, что он конкретно упоминает о том, что пластик становится более прочным, а не металл и другие материалы.

Далее Вудсайду задали вопрос о крупнейших конкурентах компании, а именно Apple и Samsung. Он отметил, что Samsung показал, как большой маркетинговый бюджет может продвинуть вас очень далеко на рынке смартфонов.

В: Кого бы вы назвали своим ближайшим конкурентом?

О: Apple, Samsung. Они показали, особенно Samsung, что маркетинг действительно может создать продукт и феномен. У нас никогда не будет столько денег, сколько у них, чтобы продвигать наши продукты.

Поэтому у нас должны быть продукты, которые делают что-то немного по-другому, что вы и начинаете видеть в Moto G.

Генеральный директор также сравнил Moto G с iPhone, отметив, что теперь вы можете получить продукт со спецификациями iPhone за четверть стоимости.

В: Многие знают Motorola по ранним сотовым телефонам и линейке Razr. Сегодня как бы вы описали Motorola?

О: Наш продукт — это не обязательно аппаратное обеспечение, а мобильный Интернет. Наша миссия — предоставить доступ к мобильным сервисам сотням миллионов людей, а со временем — миллиардам.

С Moto G вы начинаете видеть стратегию. У вас есть продукт, который по характеристикам не уступает iPhone, но стоит в четыре раза дешевле.

Полное интервью доступно от AP сейчас.