Устройство ASUS PadFone, возможно, относительно неизвестно в США за пределами кругов технически подкованных пользователей, но компания надеется изменить это в следующем году. С большими амбициями в отношении своего конвертируемого устройства «телефон-планшет» компания, похоже, готова наконец-то выйти на всегда важный рынок США в следующем году.
Новый отчет Engadget указывает, что генеральный директор ASUS Джерри Шен планирует стратегию «двойной серии» в 2014 году с линейкой высококлассных устройств как для Европы, так и для США. На сегодняшний день в Тайване было продано чуть более 10 000 единиц PadFone, где компания рассматривала его как испытательный полигон, и Шен более чем доволен этими цифрами.
«Тот факт, что такое дорогое устройство все же сумело продать почти 300 единиц в день на Тайване, означает, что пользовательская база достаточно стабильна, — с гордостью заявил Шен. — Так что в июне я был достаточно уверен, чтобы сказать своей команде, что пришло время выходить на массовый рынок. Не зная о принятии нашими клиентами, я не решался выходить на массовый рынок, потому что выход на массовый рынок требует больших усилий».
Хотя Шен не уточнил, к какому из «крупных операторов» в США предназначался «высококлассный» PadFone, он указал на запуск во втором квартале 2014 года. «Как только этот продукт будет запущен [в США], у нас определенно не возникнет проблем с выходом на европейский рынок с тем же продуктом, потому что этот американский оператор очень крупный», — уверенно заявил Шен.
Что привнесет новый PadFone следующего поколения на рынок США, чего еще не предлагают другие, более стабильные производители? Компания не готова раскрывать детали, но полна решимости продолжать улучшать существующий продукт PadFone как «стандарт для наших устройств». Честно говоря, какой бы уникальной ни была эта идея в масштабах отрасли, я не могу представить себе сценарий, при котором это устройство станет хитом продаж в США, а вы?
по материалам Engadget
