Новейшая реклама Amazon Kindle Fire высмеивает iPad от Apple и Джони Айва

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=QhTl00uili4&w=640&h=390]

Amazon никогда не стеснялась тихо высмеивать iPad от Apple, и именно поэтому эта новая реклама Kindle Fire HDX с ее ярко выраженным британским акцентом заставляет нас смеяться. Называя его «волшебным новым iPad Air» на чистом британском наречии, эта новая реклама, обнаруженная на YouTube, контрастирует с вступлением 8,9-дюймового Kindle Fire HDX с американским акцентом.

Реклама Amazon указывает на разницу в весе Kindle Fire в 20%, на миллион больше пикселей (см. «лучший» дисплей) и всего $379 за 16-гигабайтную модель по сравнению с $499 у Apple. Нет сомнений, что iPad от Apple легкий, на самом деле это первое, что отмечается в каждом обзоре в интернете. Однако Amazon заявляет о еще более легком планшете и не делает никаких попыток скрыть свою прямую атаку на iPad… даже если это делается с насмешливым британским акцентом.

Излишне говорить, что эта реклама является гораздо лучшей пародией на Apple по сравнению с мусором, который в последнее время распространяет Microsoft. Я бы предпочел видеть, как Amazon идет на Apple и шутит с акцентами, чем видеть Microsoft, «погрязшую в Scroogled» по всему интернету. Кроме того, Amazon, очевидно, имеет больший успех в своем маркетинге, даже если они не публикуют данные о продажах, линейка Kindle Fire определенно выглядит как хит.