Samsung потратит $14 млрд на рекламу и маркетинг в этом году, возможно, неразумно, предполагает Reuters

Reuters сообщает, что Samsung, как ожидается, потратит колоссальные $14 млрд на рекламу & маркетинг в этом году, ускоряя тенденцию, ранее наблюдавшуюся в США, но ставит под вопрос как ценность, так и стратегию.

Samsung тратит большую часть своего годового дохода на рекламу и продвижение, чем любая другая из 20 крупнейших компаний мира по объему продаж – 5,4 процента, согласно данным Thomson Reuters. Apple тратит всего 0,6 процента, а General Motors – 3,5 процента […]

Но, хотя Samsung стала крупнейшим рекламодателем в мире, потратив только на рекламу $4,3 миллиарда в прошлом году, ее глобальная стоимость бренда в $39,6 миллиарда составляет менее половины стоимости бренда Apple, которая потратила всего $1 миллиард на рекламу, согласно Interbrand и исследователю рекламы Ad Age.

Эксперты по брендам говорят, что эти расходы, вероятно, обусловлены желанием Samsung изменить свой имидж с компании, быстро следующей за лидерами – компании, которая замечает новые идеи конкурентов и быстро выпускает свою версию – на имидж инноватора…

Мун из Interbrand предполагает, что именно поэтому компания поспешила выпустить на рынок умные часы, которые были широко разгромлены в обзорах.

«Вероятно, Samsung лучше всех знает, что Gear не станет массовым продуктом. Тем не менее, они пытаются донести идею о том, что „мы первые с такой технологией“, что, как они надеются, поможет им построить свой бренд как передовую технологическую фирму», – сказал Мун Чжи-хун из Interbrand.

Reuters также указывает на некоторые из наиболее запоминающихся провалов Samsung в области PR, такие как абсурдно откровенное размещение продукта в британском шоу X-Factor и закулисные видеоролики с конкурса короткометражных фильмов в Сиднейском оперном театре. Компания аналогичным образом не оказала себе услугу, проведя ужасающую презентацию Galaxy S4, изображающую женщин заинтересованными только в украшениях, лаке для ногтей, диетах и замужестве за врачами…