Google представляет новый персонализированный встроенный элемент Google Карт

Google добавляет множество новых функций в предварительную версию Google Карт для настольных компьютеров перед более широким запуском. Недавно была добавлена функция отчетов об инцидентах в реальном времени от Waze в новых странах, а также новые 3D-туры по Земле наряду с обновленным StreetView. Однако до сих пор нам приходилось иметь дело со старым встроенным элементом Google Карт, который позволяет взаимодействовать с небольшими встроенными картами на веб-сайтах и в других местах. Хорошие новости: Сегодня Google объявила о выпуске совершенно нового встроенного элемента Google Карт, который пользователи могут внедрять с помощью HTML-фрагмента из новой предварительной версии Google Карт. 

Как и новые Google Карты, встроенные карты теперь созданы для вас. Ваши пользователи могут входить в эти карты, чтобы просматривать соответствующий контент, например, сохраненные места из Google Карт. Наоборот, они также могут сохранять местоположение из вашей встроенной карты для просмотра в Google Картах для настольных компьютеров или мобильных устройств… В довершение всего, встроенные карты не имеют ограничений по использованию, поэтому вам не нужно беспокоиться о квотах.

Новые Google Карты все еще находятся в режиме предварительного просмотра (вы можете присоединиться здесь), но Google ранее в этом месяце заявила, что планирует более широко внедрить их в ближайшие недели. Google также отмечает, что новый рекламный опыт будет запущен в ближайшее время для встроенных Карт:

Наконец, в ближайшие недели мы представим новый рекламный опыт, который, как мы думаем, будет привлекателен для пользователей нового встроенного элемента Google Карт. Этот новый дизайн рекламы на карте позволит соответствующим местным компаниям связываться с вашими пользователями, аналогично рекламе, которую вы сейчас видите в новых Google Картах и Google Картах для мобильных устройств. В рамках этого выпуска мы также обновили Условия использования Google Maps/Earth API, чтобы иметь возможность запускать новые API с рекламой. Существующие API и новые API, запущенные без рекламы, сохраняют требование для Google предоставлять уведомление за 90 дней до включения рекламы.

Вы можете ознакомиться с примером нового встроенного элемента ниже:

[protected-iframe id=”bed9e73fad81023f2dc4dd557bf29492-22427743-18874939″ info=”https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m14!1m12!1m3!1d26081603.294420466!2d-95.677068!3d37.06250000000001!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!5e0!3m2!1sen!2s!4v1385571631308″ width=”600″ height=”450″ frameborder=”0″ style=”border: 0;”]