После раскрытия информации о том, что почти все производители Android-смартфонов и планшетов жульничают в бенчмарк-тестах, определяя бенчмарк-ПО и наращивая производительность на время теста, GameBench считает, что нашла подход, который невозможно обмануть.
Engadget сообщает, что компания, соучредители которой работали на производителей чипов, применяет другой подход: запускает реальные игры и использует фоновое приложение для измерения системных параметров во время этих игр…
Вместо того чтобы давать телефону синтетическое, предсказуемое и кратковременное задание, как это делают некоторые другие бенчмарки, приложение GameBench работает в фоновом режиме во время настоящей игры. Оно производит многочисленные измерения системы, включая медианную частоту кадров и скорость разрядки батареи.
Используя этот подход для сравнения производительности смартфонов Samsung S4 и HTC One при запуске четырех популярных игр, GameBench заявляет, что аппарат Samsung показал лучшую производительность.
Если мы посмотрим на эти два измерения для GS4 и HTC One в четырех разных играх, становится ясно, что телефон Samsung обеспечивает гораздо более плавный игровой процесс, хотя и за счет немного более высокого расхода заряда батареи. Разработчики GameBench отмечают, что это то, чего никогда нельзя было бы узнать из популярного бенчмарка Android, такого как GFXBench, чей тест «T-Rex» оценивает эти телефоны как имеющие совершенно идентичную графическую производительность.
