Новый опрос Forrester Research, проведенный среди 395 специалистов по маркетингу в США, Великобритании и Канаде, вероятно, дал команде сервиса Google Plus повод для улыбки. Социальный медиасервис Google, который теперь интегрирован во всё, что делает Google, с небольшим отрывом опередил Twitter по удовлетворенности маркетингом, набрав 56% удовлетворенных маркетологов против 55% у Twitter. Конечно, это всего лишь один процентный пункт, но учитывая, что так много было написано о том, что Google+ является пустыней по сравнению с Twitter, примечательно, что сервис опередил одного из своих крупнейших конкурентов.
Конечно, если бы мы провели опрос среди совершенно другой группы из 395 специалистов по маркетингу, результаты могли бы сильно отличаться. Тем не менее, приятно видеть, что Google+ набирает обороты, и хотя это может быть по совершенно иным причинам, чем у Twitter или Facebook, я уверен, что Google воспримет любую хорошую новость, которая подчеркивает Google+ над его конкурентами.
Если отбросить Google+, то настоящий вопрос здесь в том, почему так много маркетологов используют эти каналы неправильно? Социальные сети предоставляют уникальную возможность для связи как с существующими, так и с потенциальными клиентами, и тот факт, что больший акцент делается на старые тактики, такие как электронная почта и сарафанное радио, вызывает беспокойство.
Где вы чаще всего взаимодействуете с компанией? Twitter или Google+?
через Mashable