Samsung опережает iPad в исследовании удовлетворенности потребителей планшетов J.D. Power в США (Обновление: Или нет…)

Обновление: Расчеты JD Power кажутся немного неточными, если вникнуть в результаты…

Samsung получил 18 звезд, Apple — 18, при этом Samsung опередил только по цене, но при этом занял общее первое место.

J.D. Power выпустила сегодня свое исследование удовлетворенности планшетами в США за 2013 год — Том 2, в котором Samsung опередил iPad от Apple, заняв первое место. Ранее Apple занимала первое место в опросах компании по удовлетворенности потребителей планшетов, но на этот раз Samsung поднялся с 3-го места в апреле, чтобы занять первую позицию у iPad.

Samsung занимает первое место с результатом 835 баллов и является единственным производителем, улучшившим свои показатели по всем пяти факторам с момента предыдущего отчетного периода в апреле 2013 года. Samsung показал особенно сильное улучшение в факторе стоимости (увеличение на 25 баллов). Apple занимает второе место с 833 баллами и особенно хорошо показывает себя по производительности и простоте использования.

Хотя Samsung лишь незначительно опередил Apple с 835 баллами против 833 баллов по 1000-балльной шкале, результат весьма примечателен для Samsung, который в апреле занимал даже более низкое место, чем Amazon. Исследование измеряет удовлетворенность потребителей на основе пяти метрик для 3 375 владельцев планшетов: производительность (26%); простота использования (22%); стиль и дизайн (19%); функции (17%); и стоимость (16%).

Вчера отчет исследовательской компании IDC отметил 123-процентный рост поставок планшетов для Samsung и значительное увеличение для других производителей планшетов на Android в третьем квартале. Эти достижения сократили долю Apple на мировом рынке планшетов до менее чем 30 процентов.