
Google объявила сегодня в своем корпоративном блоге, что Армия США стала последней, кто перешел на Google в рамках новой программы, которая в настоящее время развертывает Google Apps и сервисы для более чем 50 тысяч сотрудников Армии и Министерства обороны.
По словам Google, решение Армии США перейти на Google Apps обусловлено возможностью сократить расходы на IT, а также запускать приложения на различных платформах и операционных системах в соответствии с существующими требованиями Армии к безопасности и аутентификации. Еще одним важным стимулом стало дополнительное преимущество мобильных приложений Google:
Мобильные технологии не только делают Армию более маневренной, но и являются обязательным условием для эффективности работы персонала в полевых условиях. Планшеты используются Армией для образования и дистанционного обучения, поскольку они предоставляют персоналу доступ к учебным материалам в любое время и в любом месте. Солдат может просмотреть урок в Google Drive, выполнить задание с товарищами по команде в Google Docs или посетить занятие по видеосвязи Hangout — все это со своего планшета, смартфона или настольного компьютера. Кроме того, армейские организации могут настроить свой собственный закрытый канал Google Play для внутреннего распространения мобильных приложений.
Google, совместно с авторизованным реселлером Google Apps DLT Solutions и Исполнительным офисом программ Армии по корпоративным информационным системам, надеется распространить Google Apps на большее количество сотрудников Армии США и Министерства обороны, чем первоначальные 50 тысяч. Компания отмечает, что «другие организации Министерства обороны также могут получить выгоду, воспользовавшись контрактом Enterprise Software Initiative (ESI), который был заключен Армией».