Advertising Age издает отчет об умной мобильной рекламной кампании LG, в которой идентификаторы браузера используются для показа рекламы, нацеленной непосредственно на используемое мобильное устройство.
Чтобы продвинуть смартфон G2 этого бренда, [рекламное агентство M&C Saatchi] создало серию баннеров, которые распознавали — и остроумно реагировали — на телефоны-конкуренты, на которых они появлялись.
В приведенном выше примере реклама, которую видят владельцы Samsung Galaxy S4, продвигает более высокую скорость процессора LG G2. Версии для HTC и Apple смотрите ниже…
Реклама, показываемая владельцам HTC One, делает акцент на времени автономной работы:
В то время как реклама, показываемая владельцам iPhone, указывает на больший размер экрана G2:
Пока неизвестно, насколько широко будет развернута кампания (в настоящее время она проводится в Швеции), но будет интересно посмотреть, приживется ли эта техника.
Я определенно вижу в этом потенциал, но этот потенциал включает возможность раздражать тех, кто только что раскошелился на свой новенький телефон и не ищет конкурента, чтобы тот раскритиковал их выбор. Тем не менее, это не может быть так плохо, как презентация G2 от LG в Корее…
Через Engadget
