Дерзкая, но умная реклама телефонов LG автоматически нацелена на устройства Samsung, HTC и Apple

Advertising Age издает отчет об умной мобильной рекламной кампании LG, в которой идентификаторы браузера используются для показа рекламы, нацеленной непосредственно на используемое мобильное устройство.

Чтобы продвинуть смартфон G2 этого бренда, [рекламное агентство M&C Saatchi] создало серию баннеров, которые распознавали — и остроумно реагировали — на телефоны-конкуренты, на которых они появлялись.

В приведенном выше примере реклама, которую видят владельцы Samsung Galaxy S4, продвигает более высокую скорость процессора LG G2. Версии для HTC и Apple смотрите ниже… 

Реклама, показываемая владельцам HTC One, делает акцент на времени автономной работы:

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

В то время как реклама, показываемая владельцам iPhone, указывает на больший размер экрана G2:

Пока неизвестно, насколько широко будет развернута кампания (в настоящее время она проводится в Швеции), но будет интересно посмотреть, приживется ли эта техника.

Я определенно вижу в этом потенциал, но этот потенциал включает возможность раздражать тех, кто только что раскошелился на свой новенький телефон и не ищет конкурента, чтобы тот раскритиковал их выбор. Тем не менее, это не может быть так плохо, как презентация G2 от LG в Корее…

Через Engadget