Amazon в партнерстве с HTC для весьма ожидаемого Amazon Phone

Долгое время говорилось, что Amazon работает над смартфоном под своим брендом, и, похоже, HTC может стать ее партнером по аппаратному обеспечению.

Это следует из отчета Financial Times, которая ссылается на людей, знакомых с проектом, утверждая, что в настоящее время разрабатываются три различных смартфона, один из которых находится «на продвинутой стадии разработки».

«Мы были очень сосредоточены на создании собственного бренда, но мы также были очень открыты для совместного брендинга и сотрудничества с операторами связи и другими технологическими брендами», — сказал глава отдела маркетинга HTC Бен Хо газете Financial Times, но отказался комментировать какие-либо конкретные отношения с Amazon.

Выпуск телефона с логотипами HTC и Amazon означал бы больше, чем просто брендирование, поскольку Amazon сможет взять на себя большую часть опыта использования операционной системы Android, как это было сделано с планшетами Kindle Fire. HTC сотрудничала с Facebook ранее в этом году для не столь популярного сейчас HTC First с функцией Facebook Home, но заимствование программных функций из Kindle Fire, таких как Mayday, службы поддержки Amazon для пользователей, может оказаться ценным как для HTC, так и для Amazon, и быть очень привлекательным для новых пользователей на насыщенном рынке смартфонов.

Один из отчетов ранее в этом году предполагал, что Amazon может работать над полностью бесплатным смартфоном, но Amazon быстро скорректировала ожидания потребителей и инвесторов, опровергнув планы по реализации столь агрессивной модели. В другом отчете говорилось, что Amazon может внедрить 3D-дисплеи, не требующие очков, а также технологию отслеживания сетчатки глаза в своих смартфонах — функции, которые оказались скорее маркетинговым трюком для конкурентов.

Совсем недавно мы сообщили о регистрации Amazon торговой марки «Firetube» в США и Канаде, что, по нашему предположению, стало бы подходящим названием продукта для ее предполагаемого конкурента Apple TV.