Foursquare открывает доступ к локальной рекламе для всех малых предприятий

http://www.youtube.com/watch?v=J8JqUlQj43M

Foursquare уверенно вторгается на территорию Google, сделав сегодняшнее объявление о том, что официально открывает свою платформу локальной рекламы для всех 1,5 миллиона заявленных предприятий в приложении. Это означает, что теперь не только избранная группа партнеров сможет предлагать «продвигаемые» объявления в приложении – то, что Foursquare тестировал в последние месяцы – но теперь все малые предприятия получат возможность размещать локальную рекламу.

Преимущество по сравнению, например, с рекламной платформой Google для местных предприятий, заключается в возможности для продавцов фактически видеть, приводит ли их реклама к появлению реального клиента в их магазине:

Сегодня мы открываем Foursquare Ads для всех малых предприятий по всему миру. Мы уходим от тех дней, когда владельцам бизнеса приходилось гадать, имеют ли «лайк» или «клик» какое-либо значение в реальном мире; теперь они могут сказать, действительно ли кто-то, кто видел их объявление, заходит в их магазин. Мы создали это простым и гибким, опираясь на наши четырехлетние данные и отношения с более чем 1,5 миллионами заявленных предприятий. Любой продавец может отслеживать, сколько людей просмотрели его объявление, сколько нажали на него и сколько фактически пришли в их магазин. Продавцы знают, за что они платят – за реальные действия и реальных клиентов.

Владельцы бизнеса, заинтересованные в создании рекламы на Foursquare, могут сделать это по адресу foursquare.com/ads. `

Мы тестировали это с тысячей предприятий в течение последних нескольких месяцев, и результаты были великолепны. Мы опубликовали несколько историй успеха, включая Barcade,Bronx Beer Hall, и Sky Room. Посмотрите, и, если вы хотите начать привлекать больше клиентов уже сегодня, зарегистрируйтесь сейчас.