Ваши имя и фотография могут быть использованы в рекламе Google с 11 ноября, если вы не откажетесь

Google объявил об изменении своих условий обслуживания, которое позволит компании использовать ваше имя, фотографию и одобрения компаний для включения в рекламные объявления с 11 ноября (через NYT).

Когда новая рекламная политика вступит в силу 11 ноября, Google сможет показывать то, что компания называет общими рекомендациями, на сайтах Google и по всей Сети, на более чем двух миллионах сайтов в рекламной сети Google, которые просматривают примерно один миллиард человек.

Например, если пользователь подписывается на пекарню в Google Plus или ставит альбому четыре звезды в музыкальном сервисе Google Play, имя, фотография и рекомендация этого человека могут быть показаны в рекламе этой пекарни или альбома…

В большинстве случаев контент будет ограничен вашими кругами, но звездные рейтинги и отзывы, размещенные в Google Play и Google Plus Local, могут быть видны любому.

Пользователи младше 18 лет будут автоматически исключены, наряду с теми, кто ранее отказался от включения своих +1 в рекламу. Если вы хотите присоединиться к ним, вы можете сделать это, сняв флажок на этой странице и нажав кнопку «Сохранить». Для этого вам потребуется войти в свой аккаунт Google.

Facebook уже использует имена и фотографии лиц таким образом, хотя в этом случае контент могут просматривать только ваши друзья на Facebook. Facebook не позволяет пользователям отказаться от этой функции.