Google сегодня в своем блоге InsideAdWords отметил(а), что постепенно внедряет две новые функции для Google Shopping, которые предоставят пользователям больше результатов для местных компаний при поиске товаров в Google. Как показано выше, Google теперь включает рекламу от местных компаний, когда пользователи ищут товары, и нажатие на эти объявления приведет их к совершенно новой «местной витрине», где они смогут просматривать товары:
Например, кто-то, ищущий новый аромат, может увидеть объявление, сообщающее, что он доступен в ближайшем магазине. После нажатия на объявление она увидит информацию о товаре и его наличии для этого аромата, а также аналогичные товары, имеющиеся в наличии в магазине. Она может искать другие доступные товары, узнавать часы работы магазина и прокладывать маршруты. Если ей все еще нужна дополнительная информация, она может позвонить в магазин или посетить веб-сайт прямо с местной витрины. Ниже приведены примеры того, как эти функции выглядят на мобильных и настольных устройствах.
Google отметил(а), что функция также будет предлагать «актуальную информацию о ценах на уровне товаров и их наличии для каждого физического магазина».
В настоящее время она работает только с ограниченным числом розничных продавцов в США, но другие розничные продавцы могут узнать больше о регистрации по мере расширения сервиса в ближайшие месяцы.
