Среди прочих небольших дополнений, Android Police обнаружил довольно большое изменение, которое появится в приложении Google Gmail 4.6 на этой неделе: реклама.
Хотя «Эль Гугл» (Google) еще официально не активировал рекламу на мобильных устройствах, приложение готовится к этому, получая новый код, специально предназначенный для показа рекламы в Gmail. Фрагменты приведены ниже:
РЕКЛАМА
Не сохранять рекламу как сообщение
Сохранить рекламу как сообщение
Реклама закрыта Вышеизложенное, похоже, предполагает, что вы сможете сохранять рекламу как сообщения. Понравилась реклама? Сохраните ее, и она станет частью вашего почтового ящика. Не понравилась, и она будет закрыта. Очень интересно, не так ли?
Для поддержки рекламы была добавлена совершенно новая библиотека под названием… ads:
com/google/android/gm/ads/
Внутри нее находится 8 классов, все связанные с представлением рекламы – тосты, тизер, заголовок отправителя, заголовок рекламы, рамка рекламы и сам виджет рекламы:
- AdBorderItem
- AdHeaderItem
- AdHeaderView
- AdSenderHeaderItem
- AdSenderHeaderView
- AdTeaserView
- AdToastBarOperation
- AdViewFragment
Вероятный шаг совершенно не удивителен, и поскольку Google внедряет рекламу, замаскированную под электронные письма в интерфейсе Gmail с вкладками, что ж, именно так Google зарабатывает деньги. Вы ведь не думали, что Gmail действительно бесплатен, не так ли?