Virgin Mobile тестирует интересную новую технологию на своей странице YouTube, которая позволит пользователям быстро пропускать рекламу, просто моргая глазами (через GigaOm). Virgin называет эту функцию «BlinkWashing» и использует веб-камеру вашего компьютера для отслеживания движения глаз и смены рекламы по мере вашего моргания.
Если вы перейдете на страницу Virgin на YouTube, вы увидите вкладку BlinkWashing, где вы сможете настроить функцию, предоставив доступ к веб-камере и пройдя короткий процесс калибровки. После настройки страница позволит вам пролистывать различные видеоролики просто моргая.
Пока неясно, что Virgin планирует делать с этой функцией, или же это просто причудливый маркетинговый инструмент для привлечения людей на свой канал. Моргание не кажется идеальным методом для смены видео или пропуска рекламы, так как вы часто будете случайно активировать BlinkWashing или заставлять себя не моргать, чтобы досмотреть весь клип, который вы действительно хотите посмотреть. Конечно, в будущем мы можем увидеть другие реализации аналогичных функций отслеживания глаз и головы: например, прокрутку и паузу видео с помощью движений головы, подобно тому, как Samsung и другие реализовали это на смартфонах в последние годы.