Усиление конкуренции в сфере цифровой рекламы, похоже, не вредит Google: компания намерена увеличить свою долю рынка почти до 33 процентов в этом году, при этом занимая доминирующие 53% в мобильной рекламе. Эти прогнозы были сделаны исследовательской компанией eMarketer на основе анализа отчетов компаний, хотя как долларовые, так и процентные показатели несколько ниже ее более ранних прогнозов, сделанных в июне …
По оценкам eMarketer, на всех устройствах Google остается безусловным издателем цифровой рекламы №1 в мире и получит почти 33% всех мировых доходов от цифровой рекламы в этом году, по сравнению с 31,46% в 2012 году.
Facebook добился впечатляющих успехов в мобильном сегменте – с чуть более 5 процентов в 2012 году до почти 16 процентов в этом году – в то время как ни один из других игроков не превышает 3 процентов ни по общей, ни по мобильной доле рынка.
Через Business Insider
