[protected-iframe id=”5daffc2331e685f619453577bdf384d0-22427743-13611283″ info=”http://hub.video.msn.com/embed/af3dc580-133c-4b61-ace8-716cc3ae8c70/?vars=bGlua2JhY2s9aHR0cCUzQSUyRiUyRnd3dy5iaW5nLmNvbSUyRnZpZGVvcyZzeW5kaWNhdGlvbj10YWcmbWt0PWVuLXVzJmNvbmZpZ0NzaWQ9TVNOVmlkZW8mbGlua292ZXJyaWRlMj1odHRwJTNBJTJGJTJGd3d3LmJpbmcuY29tJTJGdmlkZW9zJTNGbWt0JTNEZW4tdXMlMjZ2aWQlM0QlN0IwJTdEJTI2ZnJvbSUzRCZmcj1zaGFyZWVtYmVkLXN5bmRpY2F0aW9uJmNvbmZpZ05hbWU9c3luZGljYXRpb25wbGF5ZXI%3D” width=”640″ height=”360″ frameborder=”0″ scrolling=”no”]
Microsoft продолжает свою рекламную кампанию Scroogled (хотя, судя по качеству производства, они не вкладывают много средств). Названная «вводящей в заблуждение и интеллектуально нечестной», эта кампания пыталась выставить Google как компанию без принципов, но, неаккуратно обращаясь с фактами, достигает обратного эффекта.
Эта конкретная реклама нацелена на школы. Microsoft недавно распродала все свои непроданные Surface RT на образовательный рынок по сниженным ценам. У них есть поисковая система Bing for Schools, которая не показывает рекламу в результатах. Поисковая система Google показывает, но другие ее образовательные продукты — нет.
Что касается Google, они утверждают, что в их продукте Free Apps for Education нет рекламы для студентов, преподавателей и сотрудников.
Место во входящих для всего, и никакой рекламы
Google Apps предлагает до 30 ГБ хранилища на пользователя, мощную фильтрацию спама и SLA с доступностью 99,9%. Все это размещено Google – бесплатно и без рекламы для студентов, преподавателей и сотрудников.
Итак, э-э, вернемся к чертежной доске?