Модный авторитет Glass взлетел благодаря 12-страничному развороту в Vogue

Если Google хочет, чтобы Glass стал массовым продуктом, компания понимает, что ей нужно сделать гораздо больше, чем просто привлечь гиков. Компания также должна сделать так, чтобы ношение этого устройства было хотя бы приемлемым, а в идеале — крутым для обычных потребителей. И когда дело доходит до этого, трудно найти что-то лучше, чем Glass, представленный на 12-страничном развороте в библии моды Vogue

The New York Times сообщила нам об этом:

В своем сентябрьском номере Vogue посвятил 12 страниц футуристическому развороту, на котором модели позируют в Glass, с гладкими прическами и в минималистичных нарядах, таких как объемное аметистовое пальто Stella McCartney, в ржавом стальном доме в Техасе, напоминающем инопланетный космический корабль.

«Для меня трендом сезона был цвет, а настроение — будущее», — сказала Тонн Гудман, директор по моде Vogue, которая курировала этот проект. Она добавила, что Glass придал ему «фантастическое измерение».

Ранее Google приложила немало усилий, пытаясь сделать Glass модным. Компания сотрудничала с дизайнером Дианой фон Фюрстенберг, чтобы использовать Glass для документирования создания модного показа, в результате чего Glass попали на подиум Недели моды в Нью-Йорке. Google работает над интеграцией технологии Glass в традиционные солнцезащитные очки, что открывает возможность выпуска дизайнерских версий, и провела переговоры с рядом дизайнеров.

Однако разворот в Vogue был счастливой случайностью.

Фон Фюрстенберг рассказала, что решила включить Glass в свой показ после того, как случайно встретила [сооснователя Google Сергея] Брина, своего друга, в Сан-Валли, Айдахо. Он был «в этих странных очках», сказала она, и когда она их примерила, «была потрясена».

Аксессуары, по словам г-жи фон Фюрстенберг, «рассказывают о вас немного больше, и я думаю, что носить Glass — значит показать, что вы вовлечены, современны, открыты новому».