В наши дни довольно сложно не иметь аккаунта Google+. Зарегистрируйтесь почти в любом сервисе Google, и вы обнаружите, что уже находитесь в Google+, независимо от того, хотели вы этого или нет. Но такой агрессивный подход к навязыванию аккаунтов, похоже, не окупается: новый отчет Gigya, на который ссылается Marketing Land, показывает, что лишь два процента от общего числа публикаций в социальных сетях приходится на Google+ …
Gigya располагает достаточными данными, чтобы это знать. Она предлагает социальные входы и плагины более чем 700 ведущим брендам, а ее статистика охватывает 1,5 миллиарда пользователей в месяц. Когда вы выбираете «Поделиться», «Нравится» или «+1» для ссылки, велика вероятность, что Gigya обрабатывает этот клик.
Для Google есть и хорошие новости, касающиеся входов: 24 процента входов выполняются с использованием аккаунта Google+ – но это, конечно, включает в себя приобретения Google, такие как YouTube. Урок для Google здесь, похоже, заключается в том, что регистрация аккаунтов – это совершенно иной показатель, чем количество активных аккаунтов.
По материалам Techmeme