AT&T соглашается приобрести Leap Wireless (Cricket) за $15/акция для расширения спектра

AT&T объявила о достижении соглашения о приобретении американского оператора Leap Wireless (который работает под брендом Cricket) за $15 за акцию. Приобретение охватит все активы Leap Wireless, расширяя покрытие AT&T до 5 миллионов абонентов Leap. Этот шаг увеличит спектр AT&T, количество розничных магазинов, число сотрудников и многое другое, поэтому, вероятно, это позитивный шаг для ее беспроводных клиентов. Возможно, это объявление связано с предстоящим пресс-мероприятием, которое AT&T запланировала на 16 июля.

Пресс-релиз ниже:

ДАЛЛАС И САН-ДИЕГО–(BUSINESS WIRE)–AT&T Inc. (NYSE:T) и поставщик услуг предоплаченной беспроводной связи Leap Wireless International Inc. (NASDAQ:LEAP) заключили соглашение, согласно которому AT&T приобретет Leap за $15 за акцию наличными. В соответствии с условиями соглашения, AT&T приобретет все акции и беспроводные активы Leap, включая лицензии, сетевые активы, розничные магазины и примерно 5 миллионов абонентов. По состоянию на 15 апреля 2013 года чистый долг Leap составлял $2,8 миллиарда. Акционеры Leap также получат условное право, дающее им право на чистую выручку, полученную от продажи спектра Leap в диапазоне 700 МГц, «Блок А» в Чикаго, который Leap приобрела за $204 миллиона в августе 2012 года.

Сеть Leap охватывает примерно 96 миллионов человек в 35 штатах США. Leap в настоящее время управляет — под брендом Cricket — сетью 3G CDMA, а также сетью 4G LTE, охватывающей 21 миллион человек в этих областях, и насчитывает 3400 сотрудников.

AT&T сохранит бренд Cricket, предоставит клиентам Cricket доступ к отмеченной наградами мобильной сети AT&T 4G LTE, будет использовать каналы распространения Cricket и расширит присутствие Cricket в других городах США. Результатом станет усиление конкуренции, лучший выбор устройств, улучшенное обслуживание клиентов и значительно улучшенный опыт мобильного Интернета для потребителей, ищущих недорогие планы предоплаченной беспроводной связи.

Объединенная компания будет обладать финансовыми ресурсами, масштабом и спектром, чтобы лучше конкурировать с другими крупными национальными поставщиками за клиентов, заинтересованных в недорогом предоплаченном обслуживании. Сотрудники, операции и дистрибуция Cricket дадут толчок расширению AT&T в высококонкурентном сегменте предоплаченных услуг.

Приобретение включает спектр в диапазонах PCS и AWS, охватывающий 137 миллионов человек, и в значительной степени дополняет существующие лицензии AT&T на спектр. Сразу после одобрения сделки AT&T планирует использовать неиспользуемый спектр Leap, который охватывает 41 миллион человек, для дальнейшего развертывания своей сети 4G LTE и предоставления дополнительной емкости и улучшенной производительности сети для растущего использования мобильного Интернета клиентами.

Владельцы примерно 29,8% находящихся в обращении акций Leap заключили соглашение о голосовании в пользу сделки.

Сделка подлежит рассмотрению Федеральной комиссией по связи и Министерством юстиции, а также другим обычным условиям закрытия. AT&T ожидает закрытия сделки в течение шести-девяти месяцев.