Последнее флагманское устройство Motorola, Moto X Phone, должно выйти осенью этого года, но, несмотря на отсутствие изображений, компания готовится запустить первую рекламу телефона. Реклама, как показал Ad Age, демонстрирует явное влияние Google, а также логотип, о котором мы сообщали в прошлом месяце.
Реклама приурочена к празднованию Четвертого июля и акцентирует внимание на том, что телефон произведен в США.
«Что мы делаем иначе, так это собираем [смартфоны Moto X] здесь, в США, на нашем сборочном заводе в Форт-Уэрте, штат Техас, — заявил в интервью вице-президент Motorola по глобальному бренду и продуктовому маркетингу Брайан Уоллес. — Что может быть лучше, чем 4 июля, чтобы выступить с таким посланием?»
Хотя изображений самого устройства не показано, реклама подчеркивает тот факт, что оно полностью настраиваемо и «разработано вами». Это согласуется с сообщениями, которые мы слышали ранее в этом году, о том, что устройство будет продаваться по индивидуальному заказу, что означает, что у каждого будет уникальный телефон и опыт.
«Смартфоны сильно отличаются от других технологических продуктов, которыми владеет потребитель, — сказал господин Уоллес. — Они ближе к обуви или часам. Вы носите их с собой повсюду. Все видят, какой телефон вы носите, и судят о вас по нему. И все же это единственная вещь, которую вы носите, и которая наименее настраиваема».
Реклама будет опубликована в выпусках The New York Times, USA Today, Wall Street Journal и Washington Post от 3 июля.