Google обвинили в использовании «принудительной тактики продаж» в попытке заставить производителей Smart TV принять свою платформу Google TV для YouTube вместо подходов, основанных на HTML5, сообщает корейский новостной сайт ETNews.
Операторы Smart TV, выбравшие HTML5 с открытым исходным кодом, чтобы избежать зависимости от Google, столкнулись с препятствием – YouTube […] По словам инсайдеров отрасли, Google потребовала, чтобы операторы Smart TV на базе HTML5 размещали приложение YouTube на главной странице и проходили тесты на соответствие браузера, которые занимают до нескольких месяцев.
Один из инсайдеров отрасли заявил: «Указывать нам, где должно быть размещено приложение YouTube, — это акт принудительной тактики продаж».
Google TV — это платформа, разработанная компанией в сотрудничестве с Intel, Sony и Logitech. Она использует Chrome для создания наложения, подходящего для просмотра на расстоянии от телевизора, и была принята рядом производителей Smart TV, включая корейские Samsung и LG. Однако она очень медленно развивается на кабельном и спутниковом телевидении, и только сеть Dish предлагает ее. Многие поставщики контента также были враждебны, при этом ABC, NBC, Fox, CBS и Hulu заблокировали доступ платформы к своему веб-контенту.
Если эта история правдива — а ETNews не всегда является надежным источником — это может означать, что либо Samsung, либо LG пытается отказаться от платформы Google TV для будущих продуктов Smart TV. Поскольку LG является крупным пользователем Google TV, а Samsung нет, мы знаем, на кого бы мы поставили.
