Новые данные от Kantar (через TechCrunch) показывают, что доля Android на пяти ключевых европейских рынках — Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании — достигла 70,4 процента, увеличившись на 9,1 пункта за последний год. Эти данные также показали, что на Samsung приходилась почти половина всех смартфонов, проданных на тех же рынках.
Последние данные о продажах смартфонов от Kantar Worldpanel ComTech за три месяца по май 2013 года показывают, что почти половина всех смартфонов, проданных в Европе, — это Samsung. Этот рост помог Android достичь доли в 70,4% на пяти основных европейских рынках, что выше 61,3% год назад, и значительно выше долей в 17,8% и 6,8% для iOS и Windows соответственно…
Данные Kantar для США почти точно совпадают с опубликованными comScore несколько дней назад, показывая, что доля Android на рынке США немного выросла, достигнув 52 процентов.
Kantar предполагает, что Samsung в Европе теперь, возможно, потребуется переключить внимание с роста на удержание клиентов, отмечая, что компания сталкивается с особым давлением со стороны Sony Xperia Z: 38 процентов покупателей перешли с аппаратов Samsung.
Samsung оказалась в положении, когда после двух лет неуклонного роста ей необходимо сосредоточиться на сохранении лояльности своей существующей клиентской базы, если она хочет сохранить свой успех. На данный момент Samsung имеет второй по величине уровень лояльности в Великобритании (59%), но это значительно уступает Apple (79%). Учитывая, что конкуренты значительно улучшают свои позиции в плане качества сборки и инноваций в контенте, Samsung придется усердно работать, чтобы убедить своих 8,8 миллиона клиентов остаться с брендом.
Недавняя череда запусков новых продуктов от Samsung, несомненно, поможет…
