Звезда «Железного человека» Роберт Дауни-младший, по сообщениям, заключил маркетинговую сделку с HTC на $12 миллионов

Не секрет, что HTC не располагает таким маркетинговым бюджетом, как компании Apple или Samsung, но, согласно отчёту, она заключила сделку, которая значительно усилит её коммерческое маркетинговое присутствие. HTC готовит масштабную двухлетнюю маркетинговую кампанию со звездой «Железного человека» Робертом Дауни-младшим, о чём сообщили два источника в беседе с Bloomberg. Сообщается, что сделка оценивается в $12 миллионов и будет включать телевизионные ролики, а также печатную рекламу и рекламу на билбордах. Дауни будет иметь право голоса во всех решениях и сохранит определённый уровень творческого контроля.

В кампании Дауни будет представлен как он сам, а не как какой-либо из персонажей, которых он играл в фильмах.

Дауни будет участвовать в кампании как он сам, а не как персонажи, которых он играет в фильмах, включая «Железного человека» и «Шерлока Холмса», и будет иметь последнее слово в отношении творческих элементов, сообщили источники, отказавшиеся назвать свои имена, поскольку переговоры не являются публичными. Производитель тонкого металлического смартфона HTC One, вероятно, будет использовать Дауни в телевизионной, печатной рекламе и на билбордах, заявили они.

В 2012 году HTC потратила около $1 миллиарда на маркетинг, что несравнимо с $10 миллиардами, потраченными Samsung. Компания стремится быть «смелее» в своём маркетинге и больше не хочет «скрывать» свой бренд.

HTC, конечно, отказалась комментировать слухи, заявив, что «сегодня ей нечего объявлять о новой маркетинговой кампании».