Google тестирует рекламу, похожую на электронные письма, в интерфейсе с вкладками


Несколько недель назад Google представил новый интерфейс с вкладками для Gmail, который делит вашу входящую почту на несколько вкладок, включая «Основные», «Промоакции» и «Обновления». Однако, похоже, у компании есть более масштабные планы по получению дохода от третьей из этих секций.

Согласно новому отчету от блога Google System, компания тестирует рекламу, напоминающую электронные письма, на вкладке «Промоакции». Рекламные объявления выглядят точно так же, как другие письма во входящих, но имеют небольшой значок рекламы под именем отправителя.

«Это новый тип рекламы, которую вы можете переслать другу или пометить звездочкой, чтобы сохранить в своей папке входящих. Если вы закроете эту рекламу, вы больше ее не увидите», — сообщает Google. Вы можете нажать «Закрыть» или использовать значок «x», чтобы удалить рекламу. Если вы хотите просмотреть все спонсируемые акции для вашей учетной записи, перейдите на эту страницу.

Поскольку Google теперь отображает рекламу непосредственно во входящих, он больше не будет показывать текстовые объявления над папкой входящих. Важно отметить, что эти объявления появляются только на вкладке «Промоакции» вашей папки входящих, поэтому в идеале они будут гармонировать с вашими другими письмами и не будут слишком навязчивыми.

Если вам это не нравится, вы можете удалить вкладку «Промоакции», нажав на значок шестеренки в правом верхнем углу папки входящих и сняв отметку с поля «Промоакции».