Роджер Оддоне, старший графический дизайнер Google, приоткрыл завесу над принципами дизайна Google, выложив онлайн корпоративные Visual Assets Guidelines (Руководство по визуальным активам) (через Gizmodo). Цель этих документов — создать…
надежный, но гибкий набор руководств, которые помогают дизайнерам и поставщикам Google создавать высококачественную работу, способствующую укреплению идентичности Google…
Работа над рекомендациями для иконок продуктов и логотипов и иконок и иллюстраций пользовательского интерфейса началась в январе 2012 года. До этого Google значительно больше уделял внимание функции, чем форме.
Несколько слайдов можно увидеть ниже, а полные документы — по ссылкам выше. В целом, подход отдает предпочтение простоте, хотя и не является таким плоским и минималистичным, как тот, что принят Microsoft в Windows 8 и, как ожидается, будет принят Apple в iOS 7.