Jay-Z, возможно, перенесет свои маркетинговые таланты в Samsung со сделкой на сумму более 20 миллионов?

Page Six из New York Post сообщает, что Jay-Z близок к подписанию восьмизначной сделки с Samsung, которая может принести рэперу/предпринимателю более 20 миллионов долларов. Предполагается, что Jay-Z использует эту сделку для «разработки нового сервиса потоковой передачи музыки для продвижения своих выступлений и музыки на мобильных устройствах», но он также может просто снимать рекламные ролики и заниматься продакт-плейсментом.

Кажется более вероятным, что Jay-Z привнесет свое маркетинговое мастерство в Samsung, которая в последние годы активно развивает маркетинговую кампанию. Фактически, маркетинговые расходы Samsung даже превзошли показатели Apple в 2012 году: 401 миллион долларов против 333 миллионов долларов Apple, согласно данным исследовательской и консалтинговой фирмы Kantar Media. Эта сделка следует сразу за выпуском нового флагманского смартфона Samsung, Galaxy S4.