
Kickfolio, сервис, позволяющий разработчикам предлагать демо-версии своих приложений для iOS прямо в браузере с использованием платформы на базе HTML5, сегодня объявил, что теперь он позволяет разработчикам встраивать свои приложения для iOS непосредственно в ленту новостей Facebook. Эта новость появилась на фоне привлечения компанией более $1 миллиона начального финансирования и смены ее бренда ‘Kickfolio’ на более подходящее “App.io”.
Мы уже рассказывали вам об этом сервисе, который позволяет разработчикам встраивать игровые HTML5-демо-версии своих приложений для iOS непосредственно на веб-страницы и в пресс-релизы всего за $9 в месяц. Сегодня компания не только переносит эту функциональность непосредственно в ленту новостей Facebook (как показано выше), но и объявляет о скором появлении поддержки Android.
В настоящее время у App.io зарегистрировано около 3000 разработчиков, большинство из которых используют сервис как маркетинговый инструмент для привлечения пользователей в App Store. Компания заявляет, что средний пользователь проводит около 1 минуты 19 секунд, играя в демо-версию, при этом 12 процентов переходят в App Store, и ожидается, что эти показатели вырастут благодаря новой интеграции с Facebook. App.io планирует интегрировать свой сервис с другими рекламными сетями и платформами в будущем, а также запустить функции отслеживания и аналитики.
Вы можете попробовать демо-версию App.io приложения Angry Bots для iOS ниже и узнать больше на сайте компании здесь:
[protected-iframe id=”249e18377584f40cbe9adae6bcae759d-22427743-39900168″ info=”http://kickfolio.com/embed/example?chrome=true&orientation=landscape” width=”594″ height=”340″ frameborder=”0″ scrolling=”no”]
Демо-версия приложения Angry Bots для iOS, встроенная с помощью Kickfolio