[ooyala code=”RiOGV1Yjr9VQ_1XpY_42igQqa24801Me” player_id=”null”]
По данным Bloomberg, Федеральная торговая комиссия (ФТК) сейчас расследует деятельность Google в сфере медийной рекламы, которую она приобрела при покупке DoubleClick почти десять лет назад.
Новое расследование, которое последовало за решением ФТК закрыть проверку поискового бизнеса Google в январе без принятия каких-либо мер, находится на предварительных этапах и может не перерасти в более масштабное расследование, сообщили люди, попросившие не называть их имен, поскольку дело не было предано огласке.
Следователи ФТК изучают, не использует ли Google свое положение на рынке медийной рекламы в США — индустрии объемом 17,7 млрд долларов, которая включает продажу баннерной рекламы на веб-сайтах — чтобы побудить компании использовать больше других своих услуг, что может быть незаконным в соответствии с антимонопольным законодательством, сообщили источники.
Из огня да в полымя.