Google обновил AdMob: добавлена поддержка местных платежей, улучшена фильтрация рекламы и многое другое

Google объявил об обновлениях своей рекламной сети AdMob, которую он приобрёл в 2010 году, включая улучшенное продвижение приложений, мощные фильтры для релевантности рекламы, местные платежи, исключающие конвертацию валют, и многое другое.

По словам Google, разработчики увидят эти изменения в течение следующих нескольких месяцев.

Ниже представлен полный обзор новых функций:

Умное продвижение приложений: Оптимизатор конверсий помогает многим рекламодателям AdWords увеличить конверсии, одновременно снижая стоимость привлечения.

Теперь мы предлагаем Оптимизатор конверсий разработчикам приложений, использующим AdMob для продвижения своих приложений, чтобы они могли получить максимально возможное количество установок в рамках своего бюджета.

Выберите целевую стоимость привлечения для каждой загрузки, и Оптимизатор конверсий будет показывать рекламу тогда, когда она с наибольшей вероятностью приведёт к установке.

Надёжные рекламные фильтры: Обеспечение показа качественной и релевантной рекламы в вашем приложении важно для разработчиков приложений. Теперь разработчики будут иметь больше контроля над тем, какая реклама появляется в их приложениях, блокируя чувствительные категории, чтобы повысить релевантность и защитить свой бренд.

Максимизация доходов: Если разработчики хотят показывать рекламу в своих приложениях из нескольких рекламных сетей, они могут использовать AdMob Mediation с новой, упрощенной настройкой.

Местные платежи: Мы вводим платежи в местной валюте, чтобы разработчикам не приходилось тратить время на расчёт конвертации валют и организацию денежных переводов.

Интеллектуальные отчёты: Новый интерфейс отчётности позволяет разработчикам приложений анализировать данные множеством способов с помощью многомерных отчётов, которые помогают им выявлять возможности для роста. Они могут детализировать свои отчёты по времени, по приложению или рекламному блоку, платформе, стране, типу ставки и многому другому.

(Источник: Google)