
Мы знали из утечек, появившихся за несколько недель до I/O, что Google планировала несколько анонсов, связанных с играми, и сегодня компания официально объявила о запуске сервиса в пресс-релизе перед своей основной презентацией Google I/O, которая проходит сейчас. Сервис не только позволит разработчикам Android внедрять многопользовательский режим в реальном времени, социальные функции, достижения и таблицы лидеров, сохраняя при этом игровые сохранения и настройки в облаке, но и SDK для игровых сервисов Google Play также будет доступен разработчикам iOS и веб-платформ.
Google отметила, что несколько игр для Android уже были обновлены с этой функцией, включая World of Goo, Super Stickman Golf 2, Beach Buggy Blitz, Kingdom Rush, Eternity Warriors 2 и Osmos.
Неудивительно, что кроссплатформенный игровой сервис также будет включать интеграцию с Google+ для отслеживания рекордов, достижений и многого другого:
— Достижения, которые повышают вовлеченность и способствуют различным стилям игры.
— Социальные и публичные таблицы лидеров, которые легко используют круги Google+ для отслеживания рекордов среди друзей и по всему миру.
— Облачные сохранения, которые предоставляют простой и оптимизированный API для хранения игровых сохранений и настроек. Теперь игрокам больше не придется заново проходить Уровень 1.
— Многопользовательский режим в реальном времени для легкого добавления кооперативного или соревновательного геймплея на устройства Android. Используя круги G+, в игровой сессии могут одновременно участвовать до 4 друзей или автоматически подобранных игроков, а поддержка дополнительных игроков появится в ближайшее время.
Полный пресс-релиз Google ниже:
Представляем игровые сервисы Google Play (15 мая 2013 г.)
Мы в Google любим говорить об играх. Особенно о старых, таких как Pac-man, Pitfall и Frogger. С момента появления этих классических игр многое изменилось. Они переместились из громоздкой коробки в вашей гостиной на экран, который вы носите с собой в кармане, куда бы ни пошли. Они мобильны, социальны и являются важной частью Google Play.
Сегодня мы запускаем игровые сервисы Google Play — основную часть создания игровой платформы для игр нового поколения. Эти сервисы помогут сделать ваши игры более социальными, с достижениями, таблицами лидеров и многопользовательским режимом, а также более мощными, сохраняя игровые сохранения и настройки в облаке. Они доступны на Android, а многие — на iOS или любом другом подключенном устройстве. Опираясь на сильные стороны Google в мобильных и облачных сервисах, вы можете сосредоточиться на том, что у вас лучше всего получается как у разработчиков игр: создании великолепных игровых впечатлений для ваших пользователей.
С игровыми сервисами вы можете внедрить:
Достижения, которые повышают вовлеченность и способствуют различным стилям игры.
Социальные и публичные таблицы лидеров, которые легко используют круги Google+ для отслеживания рекордов среди друзей и по всему миру.
Облачные сохранения, которые предоставляют простой и оптимизированный API для хранения игровых сохранений и настроек. Теперь игрокам больше не придется заново проходить Уровень 1.
Многопользовательский режим в реальном времени для легкого добавления кооперативного или соревновательного геймплея на устройства Android. Используя круги G+, в игровой сессии могут одновременно участвовать до 4 друзей или автоматически подобранных игроков, а поддержка дополнительных игроков появится в ближайшее время.
Несколько отличных игр для Android уже используют эти новые игровые сервисы, включая World of Goo, Super Stickman Golf 2, Beach Buggy Blitz, Kingdom Rush, Eternity Warriors 2 и Osmos.
Игровые сервисы Google Play доступны сегодня через SDK для Android и нативный iOS SDK для игр на iPhone и iPad. Разработчики веб-платформ и других платформ также найдут соответствующие REST API с библиотеками для JavaScript, Java, Python, Go, Dart, PHP и других.
Мы с нетерпением ждем, что игры сделают с этими новыми сервисами и возможностями, и это только начало. Дождитесь битвы с боссом… то есть… Загляните на наш сайт для разработчиков, чтобы начать: https://developers.google.com/games/
Грег Хартрелл, Ведущий менеджер по продукту